Игра закончилась, но не отпустила. И пускай поиграть в полную силу не удалось, но я познакомилась с целой командой замечательных людей, молодых и полных жизни и все-таки смогла сложить свою небольшую историю. Пускай она будет здесь.
читать дальшеМеня зовут Турайа. Я вдова отца Салах-ад-Дина, влекущая свое существование в гареме Каирской цитадели в обществе троих сестер по несчастью. Моя история была проста и незатейлива. Такая же, как у многих женщин, любящих матерей и жен. В ней нет завоеваний и побед, но есть бесконечное желание любить и заботиться о любимых.
Что делать бедным женщинам, потерявшим любимого мужа и господина? Как утолить печаль, в ком найти отраду и смысл жизни?
Остаются только сыновья - гордость и печаль. Сыновья, устремляющие свой взор навстречу священному Джихаду, но забывающие о тех, кто ежечасно возносит молитвы Аллаху за своих любимых детей. И как радостны для матери моменты встречи, искры жизни посреди печальных будней вдовы, когда только сестры по гарему могут подставить свое плечо и утешить. Но сыновья приходят и тут же уходят, чтобы завоевать этот проклятый Аллахом город. А женщина, обычная женщина, не может понять, зачем и кому это нужно. Эти неисчислимые жертвы и убийства, эта жестокость. Когда все, что нужно для мира - это семья.
И вдруг мир вокруг рушится. Когда я узнала о смерти Туран-шаха, солнце и луна остановили свой ход. Все, что я видела, это горе в глазах невестки и внука. Моя гордость, звезда души моей погиб. Пал смертью храбрых с мечом в руках у стен Иерусалима, не изменив себе, не струсив, с глупой дерзостью и юношеским пылом бросающийся на неверных.
О, Аллах, как мог ты забрать у меня тех, кого я любила! Неужели мало молила я тебя о моем сыне, где я согрешила, что ты не услышал моих молитв!
Как можно это пережить и не сойти с ума! Я молилась и не находила ответа. Почему Аллах так жесток. Единственным местом, где находила утешение моя истерзанная душа, стала мечеть. Слова каирского имама проникли в самое мое сердце, растопив сомнения и укрепив мою веру. Помогли принять и пережить горе.
Сестры заметили, как ушла тоска из моих глаз. О, мои сестры, это вы устроили мою судьбу так, как никто не смог бы сделать лучше. Только вы могли понять, что нужно мне до того, как я сама поняла это.
И чудесная мать имама, почтившая наш гарем своим присутствием, сказала тогда, что не будет никого счастливее ее, если она получит такую чудесную невестку. Ибо нет большей радости для матери, чем счастье ее детей. А она видела, что сын несчастлив с нынешней женой, позволявшей себе многое из того, что не стоило делать правоверной мусульманке, и не благословил Аллах их брак детьми.
И там, в багдадских банях, когда вода очистила не только тело мое, но и душу, смогла я принять свою судьбу и увидеть путь, мне предначертанный, настолько ясно, что без сомнений приняла предложение того, кто открыл мое сердце, чтобы наполнить его новым смыслом.
Так я вошла в новую семью с надеждой о мире и покое.
Такова судьба женщины - заботиться о мужчине, принимая все, что происходит, как волю Аллаха, который определяет судьбу каждого и забирает лучших. Так должно быть и так будет всегда. И да ниспошлет Всевышний награду, коей лучше для женщины быть не может - мир и покой в семье, инша'Аллах.



@темы:
я,
фотографическое,
воспоминания,
outdoor
Targa, ох, всего в жизни не успеть. Я бы, может, и хотела попробовать, но надо реально оценивать свои силы)))