Алиса потерла руками глаза и потрясла головой, но видение все равно не исчезало: прямо на нее с довольно прилично скоростью летел не то остров, не то кусок скалы, отвылившейся от материка... В общем, было непонятно, что это и куда от этого деваться.
Но посколькуона стояла на самом краю обрыва и после заячьей норы ей уже было не привыкать, то, зажмурившись, она сиганула прямо на подлетающий к ней островок.
Алиса скукожилась в ожидании встречи с землей, однако ничего не происходила. Она решилась открыть сначала один глаз, а затем и второй - она плавно опускалась в густую траву, подхваченная теплым потоком воздуха. Очутившись на твердой поверхности девушка поднялась на ноги и осмотрелась. Казалось бы, ничего необычнее безумного шляпника и пьющего чай кролика в жизни быть не может. Остров густо зарос травой и васильками. То тут, то там валялись игрушки - потрепанные, совсем новые или практически полностью развалившиеся...
Алиса пожала плечами и зашагала в сторону небольшой рощицы, за которой виднелся противоположный край острова, и тут ноги словно сами собой подвели ее к заросшему вьюнком велосипеду - неужели такое возможно? Да-да! Это был тот самый влосипед с замотанным ленточкой рулем, на котором она исколесила всю округу своего небольшого городка.
А чуть поодаль она вдруг увидела свою любимую куклу - как плакала Алиса, когда однажды не смогла найти это чудесное блондинистое создание с нарумяненными карандашом щеками.
И медведь с оторванной лапой. А еще заяц и паровоз, поломанная коробка с остатками красок, недорисованный пейзаж с речкой и высокими соснами.
Алиса сидела в траве, а по щекам стекали крупные горошины соленых слез. Мимо струилась река, а на горке впереди под корабельными соснами стоял маленький деревянный дом, заросший густой травой и васильками.